ВИДЕОРОЛИК
"НОВАЯ МОЩНАЯ ЭНЕРГИЯ"
Проект
«Двигатель ИМПЛАЗ»
Инвестиционный проект «Двигатель ИМПЛАЗ» по разработке и внедрению сверхэкономичных и экологически чистых плазмо-импульсных двигателей.
Экспериментальный плазменный пульсирующий рефлекторный двигатель СГ-300 диаметром 300 мм дает импульсную тягу до 250 кг. Расход топлива в 2-3 раза меньше существующих двигателей, что позволяет увеличить время его действия во столько же раз по сравнению с традиционными авиационными турбореактивными.
Применение двигателя в конкретных проектах по параметру тяги возможно путем модульного агрегатирования или конструктивного масштабирования.
Проект «Автономная электростанция ИМПЛАЗ»
Проект «Автономная электростанция ИМПЛАЗ» (АВТЭС ИМПЛАЗ) предусматривает создание автономной электростанции мощностью до 1,0 МВт на основе использования принципиально новой технологии управления накоплением и преобразованием внутренней энергии исходного вещества, что позволяет с большей эффективностью, чем при обычном сгорании, использовать энергию газообразного, жидкого или твердого видов топлив.
Использование новой прогрессивной технологии получения и преобразования энергии вещества радикальным образом улучшает экономические, эксплуатационные и экологические параметры новых электростанций, позволяя достигнуть лидирующего положения на потребительском рынке в сравнении с существующими промышленными аналогами.
Предлагаемый проект на принципах высокой энергетической технологии создает условия для успешного решения этой проблемы радикальным способом, не имеющим аналогов в зарубежной практике. Создаваемые источники электроэнергии будут иметь существенные преимущества по сравнению с парогазотурбинными теплоэлектростанциями, бензиновыми, дизельными и газо-поршневыми теплоэлектростанциями по параметрам экономичности (удельному расходу) более чем в 2 раза, эксплуатационной стоимости электроэнергии более чем в 2 раза и удельной стоимости установочного кВт электрической мощности более чем 1,5 - 2,0 раза. Развитие направлено на
полную
электроавтономизацию локальных жилищных и хозяйственных объектов и промышленных зон.
Проект «Плазмо-импульсная
автономная электростанция
«ИМПЛАЗ»
Инвестиционный проект «Плазмо-импульсная автономная электростанция «ИМПЛАЗ» (далее ПИАЭС «ИМПЛАЗ»), предусматривающий создание автономных электростанций мощностью до 20 кВт на основе использования принципиально новой плазмо-импульсной технологии прямого преобразования внутренней энергии энергонесущей среды в электроэнергию. Предлагаемый проект на принципах высокой энергетической технологии создает условия для успешного решения этой проблемы радикальным способом, не имеющим аналогов в зарубежной практике. В такой мобильной автономной электростанции отсутствуют вращающиеся механические детали, она обладает очень высокой энергетической эффективностью и экологической чистотой, малым весом и высоким уровнем эксплуатационной и бытовой безопасности.
Проект «ВЕРТИКАЛЬ ИМПЛАЗ»
Проект «ВЕРТИКАЛЬ ИМПЛАЗ» предусматривает создание принципиально нового
летательного аппарата пространственного перемещения (ЛАПП) как альтернативы вертолетной схеме, в которой несущий винт исключен
и вместо него установлен плазмо – импульсный двигатель прямой тяги, не имеющий реактивной струи. Управление полетом аппарата осуществляется изменением вектора тяги двигателя относительно вертикальной оси аппарата. Очевидно, что ЛАПП в условиях эксплуатации становится безопасным и вседоступным для движения в лесах, в горах, городах и даже в закрытых помещениях и пространствах.
Проект «Суборбитальный ракетоплан»
Проект осуществления суборбитального туристического полета с возможностью вывода на околоземную орбиту летательного аппарата в режиме ракетоплана с установленными на внешних подвесках самолета ускорительными тяговыми
блоками ПУВРД-КТ.
Предварительный расчет показывает, что установка блоков ПУВРД-КТ обеспечивает старт ракетоплана
на околоземную орбиту с высотного и скоростного потолка самолета с возможностью
ускорения до 1-ой космической скорости. Суммарная масса самолета и тяговых
ускорительных блоков силовой установки ПУВРД-КТ укладывается в величину нормальной взлетной массы летательного аппарата.
Использование разгонных силовых двигателей на новом принципе реактивного движения дает значительное преимущество
по подготовительным затратам и получаемым возможностям, превосходит все существующие разработки и позволит занять передовые позиции в обеих областях применения.
Направление работ по Бестопливной энергетике
В течении более ста лет
Человечество не может внедрить технологии, основанные на
свободной энергии, т.е. использующие энергию тонкой
материи окружающей среды – эфира, физического вакуума (ФВ).
ФВ всегда является реальным участником процессов
энергетического взаимодействия, а не пассивной средой и
согласно утверждениям многих ученых, обладает
неограниченными «запасами» энергии.
ФВ является тем ключом, которым можно открыть новую
физику в XXI веке.
В поле современных научных подходов к проблеме
существуют устойчивые понятия: Free Energy, Zero Point
Energy, Radiant Energy, Sympathetic Vibration, квантовая
энергетика, импульсная энергетика, динамическая
асимметрично-равновесная система, процессуальная
геометродинамика и ритмодинамика и пр.
Появилось несколько новых нетрадиционных физических
теорий, в том числе наука о процессах развития и
самоорганизации сложных систем произвольной природы -
синергетика.
В результате многолетнего анализа ситуации и
практических экспериментов мы выработали особый
познавательный подход в изучении природных процессов.
Подход заключающийся не в создании очередной теории
моделей и постулатов, а в использовании давно созданных
инструментов: абстрактного - числовой математики и
умозрительного - аппарата геометрии. Причем метод
состоит в первую очередь в проявлении качественной и
количественной динамики скрытых траекторий
процессуальных взаимодействий одновременно. Созданный
алгоритм позволяет системно двигаться в сторону создания
практических энергетических технологий, используя
топологию формы и пропорционирования.
По существу - это объективный процессуальный природный
кодекс физических взаимодействий (ПКФВ), который
соответствует фундаментальным принципам единства и
упорядоченности природы.
Предпринимаются попытки выхода на экспериментальную
апробацию нашего метода с дальнейшим его практическим
развитием для применения при создании нетрадиционных
энерготехнологий, надеемся, недалекого будущего.
По данному направлению проводятся работы по созданию
самоподдерживающихся устройств, которые после запуска в
работу вырабатывают энергию, достаточную для протекания
технологического процесса и поддержания работы самого
устройства, демонстрируя при этом КПД>1, что может иметь
место только при открытых системах.
|