*1. Федеральное казённое
предприятие «Научно-исследовательский институт «Геодезия»
(ФКП
«НИИ «Геодезия»), г. Красноармейск Моск. обл.
Стендовые испытания экспериментальных моделей.
*2. ФГУП «Центральный
научно-исследовательский институт машиностроения»
(“ЦНИИМАШ”,
г. Королев Моск. обл)
Исследование газодинамики полузамкнутых полостей на сжатом
воздухе.
3. Центральный НИИ
химического машиностроения (ЦНИИХМ), г. Москва
Разработка и поставка на испытания специальных
рецептур топлива.
*4. НПО им. Климова (МАП), г.
С-Петербург
Создание стенда и испытание экспериментальной модели
на углеводородном жидком топливе в смеси с воздухом.
*5. Институт механики МГУ, г.
Москва
Исследование характера быстропротекающих процессов в
полузамкнутой полости на различных реакционно-активных
газовых композициях.
6. Институт прикладной
математики им. В.М.Келдыша, РАН, г. Москва
Создание математических моделей и системный
многопараметрический расчет полей давления и температур в
полузамкнутой полости.
7. ЦАГИ, г.Жуковский(МАП),
Моск. обл.
Создание математических моделей и программ расчета
течений газа в полузамкнутой полости.
8. Киевский институт
инженеров гражданской авиации (КИИ ГА), г. Киев
Разработка программы сквозного расчета параметров
термодинамики и газодинамики трактов авиадвигателя.
*9. Троицкий институт
инновационных и термоядерных исследований (ТРИНИТИ) РАН, г.
Троицк Моск. обл.
Теоретические разработки, математические модели,
программы расчета, расчет волновых и ударно-волновых
процессов в полузамкнутой полости, экспериментальные
исследования процессов на углеводородных горючих
компонентах, многовариационные и параметрические
исследования.
*10. Московский институт
теплотехники -12 отделение (МИТ), г. Красноармейск Моск.
обл.
Стендовые испытания вариаций модельных образцов
двигателя.
*11. Аналитический научный
комплекс- Институт тепло- и массообмена им. Лыкова
(АНК ИТМО АН РБ), г.Минск.
Теоретически разработки, математические модели,
программы расчета, расчет волновых и ударно-волновых
процессов в полузамкнутой полости, экспериментальные
исследования детонации на углеводородных горючих
компонентах, много-вариационные и параметрические
исследования процессов в ударных трубах.
12. Московский
автомеханический институт (МАМИ)
Разработки и расчеты по применению нового двигателя в
схемах автомобиля.
13. Московский
автомобилестроительный институт (МАСИ при з-де ЗИЛ)
Расчетно-проектные проработки динамики движения
автомобиля с новым двигателем.
14. НИИ прикладной химии
(НИИПХ), г. Сергиев Посад, Моск. обл.
Расчетный и технологический подбор рецептур топлива.
*15. НП “Саратовский
авиационный завод”(САЗ-МАП), г. Саратов
Изготовление экспериментальных моделей, рабочих
частей экспериментальных установок.
*16. Саратовское высшее военное
командно-инженерное училище ракетных войск
(СВВКИУ РВ), г. Саратов.
Отработка внутрибаллистических характеристик и
процессов в камере газогенератора.
*17. Институт гидродинамики им.
М.А. Лаврентьева Сибирского отделения РАН
(ИГиЛ СО РАН), г. Новосибирск
Теоретические и экспериментальные исследования
процессов спиновой и вращающейся детонации.
18. Ленинградский
механический институт (ныне БГТУ), г. С.-Петербург
Создание инженерного метода расчета течения в
полузамкнутой полости.
19. Институт химической
физики РАН, г. Черноголовка Моск. Обл.
Научно-техническая консультация по вопросам физики
горения топлив.
20. Московский
авиационный институт (МАИ), г. Москва
Исследование жидко-форсуночного блока методом
лазерной томографии.
21. ФГБУ науки
Институт нефтехимического синтеза им. А.В.Топчиева
Российской академии наук
(ИНХС РАН), г.Москва
Теоретические и экспериментальные исследования
методов получения энергонасыщенных сред методом
углеводородного
пиролиза.
*22. МГТУ (МВТУ им.Баумана),
г.Москва - ст. Орево, Моск. обл.
Испытание силовых эффектов при подаче в полузамкнутую
полость жидкости (воды).
Примечание:
*-
задействованы экспериментальные лаборатории и стенды.
Всего к работе в
указанный период в индивидуальном порядке или в составе
временных творческих коллективов на контрактной основе
привлекалось 126 специалистов , в том числе:
14 - человек на
уровне Доктора технических, физико-математических,
химических наук, профессора, руководителя лаборатории,
кафедры;
39 - кандидатов
технических наук, К.Х.Н, К.Э.Н.;
23 - кандидата
физико-математических наук;
50 - специалистов
на уровне высококвалифицированных инженеров и научных
сотрудников.
Участие указанных исполнителей удостоверено пофамильно
документально их подписями на титульных листах или
зафиксировано в списках исполнителей созданных ими
научно-технических документов, принятых по существу и
утвержденных научным руководителем программы и Генеральным
директором НПФ ”Простор” - ПУШКИНЫМ Р.М.
В результате, был создан, насчитывающий более 200 научно
– технических документов, обширный информационный банк
обследования поля возможных решений проблемы двигателя путем
нетрадиционного, системно-комплексного подхода к
использованию законов термодинамики, пиродинамики,
газодинамики, сильных ударно-волновых, высокотемпературных и
гидродинамических явлений.